Перепланировка нежилого помещения: с чего начать?

10.08.2018

Если меняются условия работы – например, возросла численность вашего персонала или компания начала предоставлять новые услуги – вам может понадобиться дополнительная площадь. Вариантов в этом случае два – искать новое помещение (не всегда может быть удобно, а для крупных компаний, складов, производств – иногда невозможно) или перепланировать старое. В последнем случае возможен вариант присоединения к нему соседнего помещения. Если же расширяться некуда, остается только вариант оптимизации тех квадратных метров, которые есть в распоряжении.

Норма площади рабочего места для офисного сотрудника – от 4 до 6 м, но в нее не включается площадь общих и вспомогательных помещений.

Нужно ли разрешение?

Разрешение потребуется, если вы:

  • Собираетесь сносить капитальные внутренние перегородки и (или) несущие стены.
  • Возводить стены (при условии, что они увеличат нагрузку на перекрытия).
  • Менять место расположения «мокрых» зон (санузел, кухня).

На проведение этих работ нужно разрешение собственника помещения, БТИ и Ростехнадзора. Но без этих работ, а значит, и согласования вполне можно обойтись.

Для этого нужно заказать такой проект, реализация которого не будет вносить изменений в несущие стены здания, но оптимизирует пространство – на той же площади организует работу офиса или предприятия по-другому.

Перегородки в офисе

Как использовать пространство эффективно?

Конечно, в рамках статьи ответить на этот вопрос невозможно: это задача дизайнеров и проектировщиков. Если говорить кратко, вам нужно зонировать пространство по-новому. Как, например?

  • Отказаться от традиционной рассадки кабинетного типа в пользу опен-спейса или «офиса-кубикла», где сотрудники отделены друг от друга только невысокими настольными перегородками. У варианта есть и минусы, но он однозначно экономит пространство.

Перегородки для рабочих мест

  • Использовать одну и ту же площадь по-разному. Например, вместо просторной кухни-столовой оставить небольшое помещение с холодильником, раковиной, микроволновой печью и кофе-машиной и скрыть за легкими складными или раздвижными перегородками. Место для приема пищи в этом случае можно использовать для проведения собраний, обучающих тренингов. Если они у вас проводятся не каждый день, то это решение позволит выгодно использовать одну и ту же площадь для двух разных целей.

Раздвижные перегородки

Можно привести и другие примеры, когда мобильные (раздвижные) перегородки экономят место. Например, у вас есть склад товаров. Когда возникает необходимость встречать в этом же помещении заказчиков, часть помещения с помощью мобильных перегородок превратится в шоурум – можно раздвинуть перегородку и скрыть то, что не предназначено для глаз посетителей. В офисе место для отдыха с креслами и мягкими пуфиками таким же образом легко может превратиться в помещение для собеседования.

На этих примерах вы видите, что не обязательно нужны радикальные изменения в планировке. Во многих случаях перегородки, которые не вносят капитальные изменения в план помещения, помогут вам использовать его эффективнее.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

Как заказать проект?

На сегодня создание проектов офиса (или другого нежилого помещения) и расстановки рабочих мест – довольно популярная услуга, ее можно заказать отдельно, а можно обратиться в компанию, которая выполняет работы по ремонту и монтажу перегородок под ключ. В этом случае вы экономите время (так как все работы выполняет одна компания) и средства (так как намного выгоднее заказать все работы у одного поставщика).

Компания-проектировщик сначала подготовит проект (зонирование и рассадку) и только потом приступит к работам по отделке и ремонту. Само по себе возведение перегородок проводится после завершения «грязного» этапа. К стенам монтируется только алюминиевый профиль, поэтому отделка не повреждается.

Что дальше?

Помимо перегородок, мы также занимаемся поставкой офисной мебели: стоек для ресепшн, мягкой мебели, офисных кресел и так далее. У нас есть готовые решения – от экономичных до представительских. Вместе с нашими перегородками мебель составит идеальное сочетание – стильное и функциональное.

Как видите, в любом случае – делаете вы капитальную перепланировку или ограничиваетесь возведением перегородок или фальшстен – этапы работы во всех случаях примерно одинаковы. Но затраты времени и средств во втором случае будут намного ниже.


Возврат к списку

ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ
ДВЕРИ QUASAR
УСЛУГИ

127081, Москва, ул. Вилюйская, д. 6
© QUASAR, 2000-2020.

+

Хотите такой же проект?

Заполните поля ниже, чтобы наш менеджер смог с вами связаться

Нажимая на кнопку “Отправить заявку” вы подтверждате свое согласие на обработку пользовательских данных

Ваше сообщение успешно отправлено!