Двери для офиса на заказ
Основным предназначением дверей служит зонирование помещений офиса и обеспечение комфортной работы сотрудников. Изделия защищают помещение от шума, холодного воздуха или сквозняков в зимнее время и посторонних взглядов. Поэтому офисные двери должны обладать такими качествами, как:
- Надежность. В процессе рабочего дня сотрудники не раз покидают свои кабинеты, поэтому эксплуатация конструкций в офисных помещениях характеризуется высокой нагрузкой. Для того чтобы изделие не разрушалось под непрерывным воздействием, его элементы (дверные ручки, петли или ролики, полотно) должны быть выполнены из прочных материалов и качественно собраны. Помимо этого, двери должны иметь высокие показатели влагоустойчивости, защищены от грибка, плесени и перепадов температуры.
- Эстетичность. Изделия должны органично вписываться в общий дизайн интерьера офисного помещения. Это повысит комфортность работы и привлекательность организации для клиентов и посетителей.
- Эргономичность. Удобство использования – важный параметр для любой мебели или устройства, в том числе и для межкомнатных офисных дверей. Они должны надежно соединяться с офисной перегородкой, легко и бесшумно открываться, иметь удобный замочный механизм и не мешать передвижению сотрудников.
В компании QUASAR Вы можете купить офисные двери, удовлетворяющие вышеописанным требованиям, по привлекательной цене. В число наших услуг также входят предварительные замеры, доставка и установка изделий.
Каталог межкомнатных офисных дверей
Распашные двери
- Максимальная надёжность и долговечность
- Оптимальное соотношение цена/качество
- Широкие дизайнерские и конструкторские возможности
- Два полотна в одном проёме
- Обеспечивают перекрытие проёмов большой ширины, от 1200 до 2000 мм
- Удобны в местах с большой посещаемостью
Раздвижные двери
- Дополнительные рассечки отсутствуют
- Малая ширина каркаса – 40 мм обеспечивает зрительную лёгкость
- Дополнительные рассечки формируют дизайн двери делать комбинацию прозрачных и глухих панелей
- Малая ширина каркаса – 40 мм обеспечивает зрительную лёгкость
- Полотно с прочным алюминиевым каркасом
- Большая ширина каркаса – 80 мм обеспечивает зрительную солидность
- Каркас полотна отсутствует
- Механическую прочность обеспечивает закалённое стекло толщиной 8-12 мм
- Возможно использование тонированного и/или сатинированного стекла
- Обеспечивают перекрытие проёмов большой ширины – от 1200 до 2000 мм и более
Другие виды дверей КВАЗАР
Изготовление офисных дверей компанией QUASAR
Наша компания находится на рынке уже более 20 лет. За этот период мы успели собрать штат высококлассных специалистов, которые обладают богатым опытом в сфере изготовления офисных дверей. В распоряжении компании QUASAR находятся собственные производственные помещения, современное оборудование и качественные материалы. Это позволяет нам обеспечить превосходное качество производимой продукции, короткие сроки выполнения заказа, гарантию на установку и эксплуатацию, а также оптимальную стоимость изделий.
В качестве заполнения полотна используются такие материалы, как стекло (полированное, архитектурное, армированное или зеркальное), древесностружечные плиты или МДФ. По желанию заказчика стеклянные офисные двери могут быть задекорированы матовой пленкой или тонировкой различных цветов. Производимые изделия могут использоваться как в комплексе офисных перегородок нашей компании, так и отдельно, в качестве покрытий обычных дверных проемов.
Мы изготавливаем двери различных форматов. Это могут быть как одно- и двупольные полотна с распашным механизмом, так и раздвижные конструкции следующих видов:
- экономичные – без дополнительных рассечек на полотне;
- облегченные – с уменьшенной шириной каркаса;
- усиленные – с каркасом, укрепленным профилированным алюминием;
- цельностеклянные – изготовленные из тонированного или сатинированного стекла и не имеющие рамки;
- двупольные – обеспечивающие покрытие проемов большой ширины.
Установка офисных дверей
Порядок установки дверных конструкций зависит от их вида. Таким образом, монтаж откатных полотен в целом сложнее, чем распашных. Несмотря на способ монтажа, во время его проведения необходимо учитывать многие нюансы, которые могут негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации изделия. Поэтому установку дверей в офисе рекомендуется доверить опытным специалистам.
Первым шагом монтажа распашных дверей является установка короба в дверной проем. Алюминиевые перегородки зачастую являются основой для крепления конструкций. На этом этапе сверяются размеры, и проверяется симметричность противоположных сторон, что очень важно для последующего крепления полотна. Оно насаживается на специально заготовленные петли, поверх которых устанавливаются перемычки. Завершающим этапом является декорирование (или заделка) зазоров между проемом и коробом. При установке стеклянных дверей, полотно помещается в обвязку отдельно.
Следует отметить, что производимые нами распашные двери уже имеют встроенные замочные механизмы, а петли и прочие крепежные элементы уже соединены с полотном и коробом. Это значительно сокращает время монтажа и избавляет установщика от необходимости использовать электроинструменты, позволяя производить установку практически без шума и пыли в рабочее время, не мешая сотрудникам.
Монтаж офисных дверей с раздвижным (откатным) механизмом включает в себя установку короба, направляющих, роликов и полотна. Короб закрепляется в дверном проеме аналогично конструкции с распашным механизмом. С ним посредством саморезов или специальных креплений соединяются направляющие, имеющие углубления, в которые помещается роликовый механизм, отвечающий за подвижность полотна. Чтобы ролики не выскочили из паза при резком открывании, по бокам направляющих устанавливаются ограничители. Завершающим этапом установки является монтаж полотна и заделка видимых зазоров. Для этого в комплект изделия входят различные декоративные элементы.
Наши специалисты установят конструкцию любого типа в течение часа. Мы предоставляем гарантию на монтаж и последующую эксплуатацию, так что Вы можете не беспокоиться за качество оказываемых услуг. Чтобы заказать двери для офиса в Москве и Московской области, узнать о сроках доставки, стоимости, способах оплаты или получить дополнительную консультацию, обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (499) 705-67-63 или заполните форму обратной связи на нашем сайте.