Поставка офисной мебели
Поставки офисной мебели - это одно из основных направлений деятельности нашей компании, почти такое же старое, как и офисные перегородки: мы занимаемся этим с 1999 года!
Наш собственный опыт показывает, что заказывать перегородки для офиса и мебель в одном месте не только удобно, но и выгодно! Причем, одновременно, и для Заказчика и для нас. Ну, посудите сами.
- Делается одно общее планировочное решение, включающее в себя план установки перегородок и схему расстановки рабочих мест.
- Повышается эффективность использования офисных площадей.
- Исключаются ошибки и нестыковки размеров мебели и помещений, для которых она предназначена.
- Дизайн и колористику мебели и перегородок можно более точно оптимизировать.
- Сокращаются сроки поставки и улучшается взаимодействие сотрудников, занятых монтажом перегородок и сборкой мебели.
- Скидки увеличиваются - ведь больший чек покупок и лучшая организация работ, позволяет нашей компании поделиться экономией за счёт уменьшения издержек с Заказчиком - с Вами!
- Помогаем разобраться в ассортименте и выбрать модели, максимально подходящие под Ваши запросы
- Делаем расстановку мебели и перегородок
- Подбираем перегородки
- Мебель самого разного назначения
- Предлагаем только серии и модели, проверенные временем!
- Предложим серии мебели с оптимальным соотношением цена/качество
- Квалификация сотрудников
- Аккуратность и малый шум при работе
- Вежливость и интеллигентность